Гарантийные обязательства

Предприятие-изготовитель гарантирует нормальную работу продукции (стенды, комплексы) при соблюдении правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, согласно методическим рекомендациям.
Срок гарантии составляет 12 месяцев со дня отгрузки продукции заказчику. В течение гарантийного срока изготовитель обязуется безвозмездно заменять или ремонтировать преждевременно вышедшие из строя детали и сборочные единицы, при условии правильной эксплуатации продукции и при условии сохранности гарантийных этикеток.
Детали и сборочные единицы заменяются изготовителем при условии предоставления акта рекламации с полным обоснованием причин поломки.

Условия гарантийного обслуживания:
⦁ В гарантийное обслуживание входит полная гарантия в соответствии с законодательством РФ в течение 12 месяцев. Гарантийное обслуживание производится в сервисном центре, адрес и телефон которого указаны в гарантийном талоне или паспорте.
⦁ Упаковка, аксессуары, предлагающиеся носители с мультимедийной методикой и методическими рекомендациями к стенду являются неотъемлемой частью продукции.
⦁ Настоящая гарантия недействительна, если повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы; серийные номера на изделии или входящих в него комплектующих повреждены, изменены или неразборчивы.
⦁ Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации, транспортировки и хранения:
— механические повреждения;
— наличие следов постороннего вмешательства или попытки ремонта, модернизации, адаптации специалистами, не уполномоченными производителем оборудования;
— повреждения, вызванные загрязнённостью изделия, а также попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, использованием изделия в условиях запыления;
— повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, воздействием агрессивных сред и т.п.;
— повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, отсутствием стандартного заземления и другими подобными внешними факторами;
— повреждения, вызванные изменением схемных и конструктивных исполнений компонент;
— повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, расходных материалов. Чистящих средств и методов чистки изделия;
— повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периодов технического и профилактического обслуживания;
— сгоревшие микросхемы, дорожки и другие компоненты электронных плат, что является прямым следствием неправильного подключения, подачи неправильных питающих напряжений, подключением или отключением устройств при включенном приборе, несоблюдение правил электростатической безопасности;
— микросхемы со следами перегрева, что является прямым следствием неправильного охлаждения;
⦁ Гарантийный срок не устанавливается на (в том числе и в составе основного изделия):
— расходные материалы, имеющие ограниченный ресурс работы;
— химические источники тока, в том числе аккумуляторные батареи;
— порты ввода вывода и обмена данными;

⦁ Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается стенд в сборе.
⦁ Продавец не несет ответственности за все убытки, ущерб т.п., связанные с потерей информации на устройствах хранения и записи данных, в том числе связанные с потерей информации в процессе ремонта.
⦁ Срок проведения гарантийного ремонта оборудования может составлять до 60 рабочих дней с момента приема изделия в ремонт.

 

Внимание!

  1. Стоимость проверки продукции не включена в его цену, поэтому, в случае необоснованной претензии, она взимается в соответствии с текущими расценками Сервисного центра.
  2. Гарантийный ремонт оборудования и устранение дефектов, возникших по вине производителя, производится в течении 12 месяцев со дня отгрузки комплекса покупателю.
  3. Гарантийный ремонт производится при наличии оригинала гарантийного талона с печатью и подписью продавца, а также при наличии акта приемки продукции или товарной накладной.
  4. В гарантийном ремонте может быть отказано в следующих случаях:
    1) Несоблюдение требований, изложенных в инструкции по эксплуатации оборудования.
    2) Механические повреждения оборудования.
    3) Ремонт оборудования не уполномоченными лицами и организациями.
    4) Подключение оборудования в электросеть с недопустимыми параметрами.
    5) Внесение технических изменений в схему или конструкцию оборудования.
    6) Эксплуатация оборудования в недопустимых внешних условиях.